на главную страницу
в малый зал
Театр и блёсны Игоря Астанова
На страницу: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  
11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  
21   22   23   24   25   26   27   28   29   30  
31   32   33   34   35   36   37   38   39   40  
41   42   43   44   45   46   47   48   49   50  
51   52   53   54   55   56   57   58   59   60  
61   62   63   64   65   66   67   68   69   70  
71   72   73   74  
Театр и блёсны Игоря Астанова стр 41
Автор Сообщение
Проходимец



Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 3

Добавлено: Чт Ноя 15 15:17:15    Заголовок сообщения: вуда Щербакова - Абакумова

Добрейший вам денек артисты и зрители.
Вечера ноне темные и длинные и пробка последняя ушла мимо мусорки так и вуда Щербакова - Абакумова народилась.
кой какое мнение пытается складываться
Хорошее:
- в само деле балалайка ощущается совсем по другому. (сравнивал)
- здается что дело делать можно и внутри рукава куртки этой вудой
Плохое:
- иммитируя поклевку "очень большого леща" леса пытается врезаться в бортик шпули. (пробка всеж)
- намотка лесы на шпулю вызывает легкие осложнения. (это теплыми то руками)
Возникало желание что то дорабатывать ( типа отрезать и отшпаклевать шпулю и посадить ее на ось) но решил подождать и протестить.
1spi4ka



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 88
Откуда: рб

Добавлено: Пт Ноя 16 11:35:13    Заголовок сообщения:

Игорь У меня с твоим клеем не получается. Дело не в бобине /с/.
_________________
ЛОВЛЮ РЫБУ
Астанов (Непоганини)



Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 790
Откуда: минск

Добавлено: Сб Ноя 17 13:54:42    Заголовок сообщения:

1spi4ka
Сергей, занимаю «отеческую» позицию : а я говорил тебе не связывайся с алюминиевой фольгой - придётся вникать. Проще лужения, и в то же время эффективнее, ты ничего не найдёшь сразу. «Копать» можно, но что-то не увидел на тебе надписи «экскаватор». Сплав «розе» или сплав «вуда» и ты «редкий король». Не «серебро», согласен. Так ведь и алюминий не панацея.
Проходимец
Цитата:
решил подождать и протестить
и правильно.
тов. Саахов писал(а):
Торопиться не надо!!!

http://www.brik.org/24/showpost.php?p=170712&postcount=907
_________________
Con el pez en el corazon
bright



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 127

Добавлено: Сб Ноя 17 15:32:55    Заголовок сообщения:

зато отпустило. * смайл показывающий язык*
Астанов (Непоганини)



Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 790
Откуда: минск

Добавлено: Сб Ноя 17 17:38:30    Заголовок сообщения:

Денис, Можно сказать «смыл охотку».
Язык? Это нормально . Про язык Е.К. ничего не говорил.
_________________
Con el pez en el corazon
Е.К.



Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 2397

Добавлено: Вс Ноя 18 4:42:56    Заголовок сообщения:

А что?-лёд на Родине встал?
bright



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 127

Добавлено: Вс Ноя 18 11:59:58    Заголовок сообщения:

E.K.
надо 2-3 дня по -10. лед кристаллами. сегодня плюс и дождик.

Astanov
Игорь, так как без штанов в театре?  
там же не топят.  
Астанов (Непоганини)



Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 790
Откуда: минск

Добавлено: Чт Ноя 22 11:50:31    Заголовок сообщения:

bright писал(а):
так как без штанов в театре?


Денис, когда на сцене с голым задом - это «художественный замысел». А если кто-то в зале с голым задом, то это «нарушение моральноэтических норм» .
_________________
Con el pez en el corazon
1spi4ka



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 88
Откуда: рб

Добавлено: Вс Ноя 25 11:53:52    Заголовок сообщения:

Астанов.
Цитата:
что-то не увидел на тебе надписи «экскаватор».

Есть такое дело, но на звание "совок" могу претендовать?

Сделал лужение твоим сплавом. Валенок не нашёл. Разогрел облуженный лепесток и излишки "стёр" куском войлока от старой шинели. Сам себе удивляюсь. Ай, да я! Ай, да молодец!
_________________
ЛОВЛЮ РЫБУ
Астанов (Непоганини)



Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 790
Откуда: минск

Добавлено: Пн Ноя 26 14:02:32    Заголовок сообщения:

1spi4ka
1spi4ka писал(а):
на звание "совок" могу претендовать?

изменяя цвет лепестка можешь претендовать на звание трижды героя

_________________
Con el pez en el corazon
Энциклоп



Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 47
Откуда: с Ветки на Светку

Добавлено: Чт Ноя 29 16:18:06    Заголовок сообщения: ВО! НАРЫЛ В РУНЕТЕ!

Как чтение журнала «Моделист-конструктор» помогает в ловле судака.


Дарвин был не прав! Какой отбор? Существо, для того, чтобы и дальше играть в игру, приобретает себе оружие или защиту из тех, что есть на «складе» у Маниту. «Склад» не на замке… значит и нет никакого отбора. Существо определяет выбор средства продолжения игры, исходя из того, что необходимо для тех условий, в коих существо обитает. Естественно, что приобретение того или иного средства изменяет и само существо. Но разве это отбор? Это метаморфозы (изменения). Хотите доказательств? Сколько угодно.

Когда-то, давным-давно, жила-была рыба щука. Ох и хищная была рыба! Всяк, кто мимо проплывает, опасается быть щукой проглоченным. Но был у щуки один недостаточек - зубов у ней не было напрочь. Потому, хоть и кидалась она на всех без разбора, но проглотить могла не каждую тварь. А темперамент требовал большего, да и среда обязывала. Э, да что там говорить…Кто теперь разберётся, что первоначально послужило толчком к тому, что стала наша щука заглядывать в журнал «Моделист-конструктор»? И вот - однажды, узрела щука на страницах этого издания (читай «склад» Маниту ) модель простой в изготовлении метлы с моторчиком (мечта Е.К. - ). Тут надо сделать лирическое отступление от научной беседы и рассказать как устроена «метла».

Щетина должна располагаться в одном направлении. Используют две щётки.

Дальше дело за моторчиком. На каждой из щёток крепят моторчик от детской игрушки или модели. На ось эксцентрично крепят груз и распаивают провода управления моторчиками.

Вибрация, возникающая при вращении, колбасит весь корпус метлы. Но щетинки позволяют двигаться только в одном направлении. Управляя моторчиками - управляем «выездом метлы». Всё просто. Лирика кончилась. За науку! Ага, и вот - щука как прочла «Моделист-конструктор», так и кинулась на склад Маниту, и приобрела себе щётку для нижней челюсти и щётку для верхней. Теперь как мордой не тряси -всё в пасть лезет!

У судака всё сложилось иначе. Он туповатый был малёхо. И пока судак плавал, все качественные щётки на складе расхватали. Осталось одно «шило». Клыки то есть. Взял что было. Но, вот беда! Клыки уж если вонзились, то ни туды, и ни сюды. И что делать? Понял судак, что если и дальше тупым будет, то только и остаётся, что с голодухи «ласты заказать». Выкинул судак моторчики, но и тактику изменил. Выскочит, клыки вонзит и бросает жертву. Почему бросает? Так это не сложно понять. Жертву с клыков снимать надо, чтобы она в кишку пролезла! Короче тактика его такая – вонзить клыки в башку али ещё в какой жизненно важный орган (но целится в основном в башку) и бросить, но только для того, чтобы потом с головы заглотать. Тут бы не худо и рыболову задуматься – а может после удара клыков в приманку не торопить события? Многие рыбы (и не только) не сразу намертво вцепляются. Вывод простой. Если много пустых ударов – увеличивай приманку рыболов! Зачем? И тут всё понятно. Мелкого если клыками цапнуть так и пополам переломать можно. А если кто крупнее попался, то надо цапнуть и подержать – «выжать соки» из бедолаги. А потом опять таки выплюнуть. И только после этого заглотать по всем правилам - т.е. с головы. Однако у судака пасть большая да горло маленькое. Вот потому, если приманка крупнее (выходит за габариты «рыла»), то будет он держать её как родной, даже если пузырь плавательный из «кишки» в пасть полезет. Тупой судак. А жереху (по Дарвину) , тому и клыков не хватило. Дали ему «колотушку» на "складе" Маниту. Так Дарвин говорит. Но, я так думаю, что жерех просто не читал «Моделист-конструктор». Вывод – знания это сила! И ещё: на Маниту надейся, а сам не плошай.
_________________
Я мудрый! Я всё знаю!
Астанов (Непоганини)



Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 790
Откуда: минск

Добавлено: Сб Дек 1 11:18:04    Заголовок сообщения:

Проходимец писал(а):
леса пытается врезаться в бортик шпули.


Прежде проблем не было. Угол под которым хлыстик вклеивается в пробку и длина хлыстика должны быть такими чтобы, при запредельной нагрузке (лещ огромный) кивок изгибался и обеспечивал лесе свободный сход с пробочки. Не сложно поэксперементировать с разными длинами хлыстиков или с их возможностью изгибаться. Прежде я делал так чтобы и хлыстик изгибался, но теперь на удочках выбираю такую длину хлыстика , чтобы леску стравливал только изгибающийся кивок. Много лучше пробки прессованной пробка цельная. Но если не цельная, то тоже не беда. Два-три слоя лака на канавку и бортик для лески. После полного высыхания лака (сутки если лак для ногтей) слегка пройтись наждачкой (мелкой) и так после нанесения каждого слоя. "Пыль" не выдувать из канавок и полостей. И можно не шпаклевать. Будет ровненько и аккуратненько. Пробку с успехом заменит плотный пенопласт, но тогда уже без лака вовсе. Если корпус удочки из поплавка (бальза), то канавку обязательно закрыть лаком. Так же два-три слоя. Иначе бальза как губка будет тянуть воду. Ни на лёд удочку не кинь ни мокрыми пальцами не возьми!. А когда под лаком - спокойнее на душе. Если не лень, то можно и шпулю на ось насаживать и форму удочки менять по своей руке. Поле для деятельности есть. Важно сохранить малый вес удочки. Это основа. Всё остальное по желанию пользователя.
_________________
Con el pez en el corazon
Астанов (Непоганини)



Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 790
Откуда: минск

Добавлено: Чт Дек 6 2:07:12    Заголовок сообщения:

Трактат о наделении приманок умением писать «вилами по воде»,
или несколько слов о том, как мастера вдыхают в приманку жизнь.


Если отбросить в сторону «стробоскопы и микрофоны» , то способ наделения приманки умением писать «вилами по воде», окажется на удивление простым. Когда-то мы уже говорили о том, что если закон действительно закон, то прочесть его могут и птицы, и рыбы, и люди. Меняется лишь способ изложения закона (мысли). Способ излагать может быть любым, но, при этом, излагающий должен учесть доступность применяемого метода изложения для воспринимающего оное изложение. Для рыбы одним из наиболее доступных для восприятия методом изложения может служить приманка. Что приманка должна донести рыбе? Приманка должна «об*яснить» рыбе, почему сейчас её (рыбы) удел прекратить «вольное» плавание и вручить свою судьбу рыболову. Как втиснуть в приманку эту информацию? Какие принципы используются при этом мастерами? У рыболовов, например, существует принцип «поймал-отпустил». Гаденький принцип надо сказать. Лицемерный. Во всяком случае именно таким он покажется, если сравнивать его с принципами «не поймал, но отпустил» или «не ловил, но поймал». Греховность присутствует не только в действии (следствии от намерения), но прежде всего в намерении. В писании не сказано «не трахни жену ближнего» ( об этом даже речь не идёт ). В писании сказано «не возжелай». Быть может и не трахнул, но раз желал - значит грешен. Итак, прежде всего, для успешной рыбалки следует применять принципы «не поймал, но отпустил» на начальном этапе, а как если мастер состоялся, то уместно применение принципа «не ловил, но поймал». Что даёт применение этих двух принципов на практике? Если за аналогиями обращаться к восточным сказкам, то можно представить действия в рамках указанных принципов, как действия перемещающие путника (искателя) к «пещере Али-Бабы». Надо сказать, что соблюдение этих принципов обязательно, ибо можно сколь угодно долго искать, пользуясь ложной картой-принципом, и это приведёт только к невозможности найти «вход в пещеру». «Карты» для поиска «пещеры», составляются на основе древних, но от того не менее действенных учений (духовных практик).

http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/072/565.htm

http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/072/565.htm писал(а):
Маздакизм, религиозно-философское учение, распространившееся в Иране и некоторых соседних странах в раннее средневековье. Названо по имени Маздака — руководителя маздакитского движения (хотя учение возникло ещё в конце 3 века). Главным в М. была идея о том, что в основе мирового процесса лежит борьба между светлым, добрым началом, действующим разумно и закономерно, и тёмным, злым началом, представляющим собой хаос и случайность,


На снимке нательный "крест" Я. Шлепентоха - тайного последователя и секретного адепта
древней религии хурамитов. – (примечание И.Астанова)


и что эта борьба неизбежно завершится (уже в «этом мире») победой «добра» над «злом». М. содержал распространённые в ряде сект Ирана и Римской империи идеи о необходимости взаимопомощи, о равенстве имущества и т.п. Призывая к борьбе за уничтожение социального неравенства, отождествлявшегося со «злом» и противопоставлявшегося «добру», к насильственному осуществлению «данного богом» всеобщего равенства, М. стал в конце 5 века идеологией маздакитского движения. После его подавления (6 век) общины М. сохранялись в Иране, Средней Азии, Азербайджане вплоть до 14 века. Идеи М. использовались во многих народных движениях средневекового Востока.


И вот руководствуясь «правильной картой» мы у входа в « пещеру». Но надо знать «пароль». Так и это не сложно

http://nextzoid.blogspot.com/2007/10/blog-post.html
http://nextzoid.blogspot.com/2007/10/blog-post.html писал(а):
Сегодня займемся немного наукой и историей. Сколько можно деньги зарабатывать и развлекаться!

Существует число, известное как "золотое сечение". С виду у него совершенно неприглядное значение - 0,618, что почти в точности равно 8/13. Это же число называется также "божественной пропорцией", а также число "фи". Последнее название оно получило от имени древнегреческого зодчего Фидиаса, который часто его использовал. Фидиас возглавлял всех архитекторов, работающих над греческим Парфеноном в 477-438 гг. до н. э.


Золотое сечение встречается сразу в нескольких местах конструкции этого храма. отношение высоты Парфенона к ширине в точности равно 0,618. Основание строения имеет форму прямоугольника, подчиняющегося золотому отношению, а две его центральные колоны удалены от углов ровно на 0,618 ширины.

Золотое сечение встречается в архитектуре, в живописи, в музыке. Великие пирамиды Гизы построены именно с использованием этого отношения. Оно часто встречается у ацтеков, Микеланджело положил его в основу "Давида", Леонардо да Винчи применял золотое сечение в своих самых знаменитых работах, называя его "божественной пропорцией."

Да Винчи использовал его для усиления выразительности наиболее значительных частей картины, а также для расположения важных объектов.

Где еще можно обнаружить золотое сечение? Страдивари писал, что с его помощью он определял места для f-образных вырезов на корпусах своих знаменитых скрипок. Анализ сонат Моцарта показал, что почти во всех случаях они делятся на две части точно в соответствии с золотым сечением. Его можно найти в произведениях Бетховена, Шуберта, Баха.

Для чего золотое сечение может понадобиться нам? Этот инструмент все века повышал эстетическое удовлетворение от любой работы. Думайте сами, где его можно использовать в сфере маркетинга и рекламы, например золотое сечение улучшает внешний вид документов, брошюр, плакатов и т.д.

Люди еще долго будут дискутировать на тему золотого сечения. С тем, что оно повышает эстетическое удовольствие уже никто не спорит. Однако, как говорят ученые, тот факт, что золотое сечение также прослеживается в природе, не позволяет считать его самой правильной пропорцией. Возможно, когда-нибудь исследователи найдут новые, еще более привлекательные соотношения.

Теперь опять вернёмся к вопросу о том, как втиснуть в приманку информацию, что «сейчас её (рыбы) удел прекратить «вольное» плавание и вручить свою судьбу рыболову». Мы уже знаем, что втискивание должно проводиться в соответствии с определёнными принципами

Цитата:
в основе мирового процесса лежит борьба между светлым, добрым началом, действующим разумно и закономерно, и тёмным, злым началом, представляющим собой хаос и случайность
.

Обратите внимание на ключевые слова - «разумно и закономерно». Или, говоря иными словами, втискивание в приманку необходимой информации доступно для каждого, кто удосужится руководствоваться разумом и закономерностями. И такие рыболовы есть среди нас!

http://www.brik.org/24/showpost.php?p=174081&postcount=958

Справедливо утверждает г-н Вright (Бригхт по Монаксу )

Цитата:
понятно почему играет блесна


Оказывается это понятно всем, кто поступает «разумно и закономерно» (читай знает «что» и «как» втиснуть в приманку).

Цитата:
Итак, если V крыла слишком велико, а киль мал, - можно получить колебательную (маятниковую) неустойчивость полета.



Если же V крыла мало, а киль велик, - можно получить спирально неустойчивый полет (рыболовы говорят: «блесна срывается в штопор» -прим. Астанова И.) Диапазон допустимых соотношений сильно зависит от степени аэродинамического совершенства самолета. При большом миделе фюзеляжа самолет сильно демпфирован, и указанные неустойчивости могут не появиться ни при каком соотношении поперечной и путевой устойчивости.


Коллеги, а что произойдёт если выбирать «Диапазон допустимых соотношений» в соответствии с нашими знаниями о «Золотом сечении»? Как вы думаете какую блесну мы увидим в этом случае? Вопрос ненужный. Догадаться несложно.

Призыв-предложение г-на Брайта (глас вопиющего в пустыне) поступать «разумно и закономерно» на форуме БРИКа получил отклик в сердце только одного человЕ.К.а:

http://www.brik.org/24/showpost.php?p=174226&postcount=959

А что же остальные спросите вы? А остальные пока «ловят и отпускают». Вопрос – нахрена ловят?

Если, кого-то всё же тронет призыв Дениса, поищите ответов в теориях сверхзвукового полёта. При таких скоростях между водой и воздухом много общего. Поймёте, например, что у «прокладок» напрашивается «апгрейд» Обратите внимание, между делом, на профили крыла. К.Е.сарь, и я тоже Брут …
_________________
Con el pez en el corazon
Боладжи Бадеджо



Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 149

Добавлено: Вт Дек 11 19:14:53    Заголовок сообщения:

Просто приложив линейку к монитору, я намерял 13 мм ширины "миделя" и 8 мм длины крыла. Вы специально так тщательно ресайзили картинку?
_________________
...когда Чужой мои читает письма, заглядывая мне через плечо...
Астанов (Непоганини)



Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 790
Откуда: минск

Добавлено: Вт Дек 11 20:27:42    Заголовок сообщения:

Боладжи Бадеджо

Цитата:
Вы специально так тщательно ресайзили картинку?


Избави Бог кроить "картинку по своему". Даже используя знание о "золотых сечениях".
_________________
Con el pez en el corazon
Страница 41 из 74
Hosted by uCoz