на главную страницу
в малый зал
Театр и блёсны Игоря Астанова
На страницу: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  
11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  
21   22   23   24   25   26   27   28   29   30  
31   32   33   34   35   36   37   38   39   40  
41   42   43   44   45   46   47   48   49   50  
51   52   53   54   55   56   57   58   59   60  
61   62   63   64   65   66   67   68   69   70  
71   72   73   74  
Театр и блёсны Игоря Астанова стр 44
Автор Сообщение
Астанов (Непоганини)



Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 790
Откуда: минск

Добавлено: Вс Дек 23 16:07:38    Заголовок сообщения:

Е.К. Удивляюсь я твоим рассуждениям.
Е.К. писал(а):

Обязательно ли тексты ………………….должны напоминать Аум Сенрикё? Вряд ли.


Согласен, не обязательно. Но может быть ты тогда сам об*яснишь почему ты разместил ссылку на Асахару? Я, когда писал текст, об Асахаре не думал. В тексте нет ни слова про Сенрикё. Разве я виноват в том, что «зеркало» твоё показывает то, на что оно способно? При слове «свинец» кто-то вспомнит пулю, а кто-то груз для донки. Так почему же ты вспомнил Асахару? Ты же утверждаешь (и я соглашаюсь), что такое воспоминание не обязательно, но тебе вспомнился только Асахара.

Е.К. писал(а):
Изменить человека после 7 лет нельзя.


Это знание приобретено тобой на практике? Ты пытался изменить себя? И до 7 лет и в более зрелом возрасте? И до 7 лет тебе это удавалось, а потом действия успеха не имели? Какие технологии ты применял при попытках изменять себя? То, что не притчи, это я уже понял. Знания твои взяты из книг. Ты «осёл». В арабских сказках под «ослом» понимают логический ум, постоянно требующий обоснований и доказательств.
Ал- Газали писал(а):
Механизм логического обоснования часто препятствует развитию способности к восприятию.

Под львом подразумевают сердце.
Ибн ал-Фарид писал(а):
Не ум, а сердце любит, и ему понятно не понятное уму.

Книга *знак не равно* жизнь. Верю, что ты мог читать не те книги и не сталкиваться с подобными явлениями на практике. Но тогда пиши, что ты не знаком с этим явлением на практике. Не знаком на практике *знак не равно* нельзя (невозможно).


Уважаемые зрители. Хочу пояснить. С кем-то другим, я бы не обсуждал возникшую тему. Но, если временами я «покусываю» Е.К. на сцене театра, то это вовсе не значит, что я не испытываю к нему уважения, коего он, вне сомнения, достоин. Трудолюбие этого человека выше всяких похвал. И это не единственное его достоинство. Но его достоинства не преграда к тому, чтобы каждый мог иметь свой взгляд на происходящие события.

Е.К. Если речь о том, кто кого переиграет словами - то ты победитель, ибо я не к этому стремлюсь. Почему нельзя научить человека ловить рыбу? Так собственно и об*яснять нечего. Можно ли научить человека «лазить под юбку» к прекрасному полу? Ответ очевиден. Нельзя. Потому, что в этом деле почти всё, зависит от прекрасного пола – дама не захочет, и кавалер не оплачивает ужин. Почему так тоже понятно. Всякое ныряние в складки юбки – это таинство. С рыбой разве иначе? И рыбалка таинство. Разве всё то, что происходит, происходит не по велению Всевышнего? Но если всё, что происходит, происходит не по Его воле, то может быть ты знаешь по чьей?

Цитата:
Согласись, игемон, что верёвку может перерезать лишь тот, кто её подвесил.


Так и рыбу поймать можно только тогда, когда на это будет веление свыше. Я ничего не знаю о рыбе.

Цитата:
Любой познающий в познаваемом познаёт только себя.


Ты сам не однократно убеждался, что за словом ничего не стоит (если слово не купеческое ). Слово - набор букв. Слово - это форма. Форму можно наполнить содержанием. Но наполнение (для читающего) происходит не в момент написания, а в момент прочтения.


Избави Бог от попыток обучать кого-либо чему-либо. На этой странице я "рисую" своё видение Рыбалки. Для кого-то это Новая рыбалка. Кто-то зубами вцепился в старое парное мясо. Хочешь финик? Выплюнь мясо. По другому разве возможно?
_________________
Con el pez en el corazon
Е.К.



Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 2397

Добавлено: Вс Дек 23 18:07:58    Заголовок сообщения:

Вполне возможно,что сравнив тексты Асахары и твои я ошибся,и общее там привидилось только мне. Но что, если кто-нибудь тоже видит в них общее? Я бы провёл блиц-опрос зрителей и в зависимости от результатов сделал выводы.
Астанов (Непоганини)



Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 790
Откуда: минск

Добавлено: Пн Дек 24 1:13:48    Заголовок сообщения:

Е.К. Давай ты попробуешь разобраться. Быть может, буквальная серая информация была бы интересна большему числу рыболовов – допускаю. Но буквальную информацию можно получить на любом рыбфоруме. Это попса. Или ширпотреб, или «жувачка», или называй как хочешь. Есть ремесленники и есть художники. Ремесленники занимаются оформлением Ленинской комнаты. У художника иные намерения. У ремесленника работа, у художника - служение. Почему мои бляхи иначе ловят? Не могу я делать приманку типа Ленинская комната. Не умею!!! Возможности приманки огромны. И я это знаю. Мне надо проводить опрос для того, чтобы убедиться в том, что приманка уникальна? А кто, кроме меня в состоянии понять то, что я туда (в приманку) заложил? Отзывы о микроручке ты слышал – «страшная», но ловит. И что мне такой отзыв? То, что ловит я и сам знаю. А то, что человек «видит» приманку страшной, говорит о том, что он не далеко продвинулся в понимании приманок, и для него имеет значение только внешняя форма. Он не видит сути приманки. Яблоки стучат по башке многим – а закономерность доступна единицам. Единицам не потому, что остальные не способны. Потому, что остальные не готовы к восприятию приманки как сути. Есть среди остальных люди, кому это и не надо вовсе. Но есть и те, кто хотел бы, но для этого требуется другой способ видеть. И овладеть способом не сложно – делай сам приманки и бубни притчи. А если информация на форуме преподносится отчасти таким образом, что если читать, то рано или позже ( от условий и способностей) способом мыслить иначе овладеешь, что ж в этом страшного? И какая мне разница, кто что видит сейчас в этом тексте, если такой (массовый) читатель сегодня видит одно, завтра другое. Я и так это знаю. Но я знаю и то, что уже завтра он будет больше пахнуть ветром и меньше мясом. Он этого ещё не знает. Я знаю. Ты предлагаешь мне провести опрос? А для чего мне это? Я знаю как это сработает. Тот кто читает, не знает. Что полезного он может мне сказать? Как можно судить о качестве еды, не питаясь ею? Что могут сказать те, кто не ел? Они скажут как выглядит еда. Но кто хоть раз наелся глазами? О качестве пищи можно судить тогда когда она уже и не пища вовсе. Какова еда узнаёшь только тогда, когда она часть тебя. Насильно в рот не пихают? Нет. Так в чём проблема?
_________________
Con el pez en el corazon
Е.К.



Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 2397

Добавлено: Пн Дек 24 1:50:17    Заголовок сообщения:

Астанов (Непоганини) писал(а):
....Есть ремесленники и есть художники.... У ремесленника работа, у художника - служение.... Почему мои бляхи иначе ловят?.... Возможности приманки огромны. И я это знаю. Мне надо проводить опрос для того, чтобы убедиться в том, что приманка уникальна? А кто, кроме меня в состоянии понять то, что я туда (в приманку) заложил? ......Насильно в рот не пихают? Нет. Так в чём проблема?

Отлично. Всё мне в твоём ответе нравится. Серьёзно!
Проблемы,видимо,нет. Не нравится мне притчи бубнить,разве что.Но это уже мои проблемы Да и зрители не мычат ,не телятся(это провокация )значит шоумастгоуон
На градуснике -4С ,а настроение повышается.
Астанов (Непоганини)



Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 790
Откуда: минск

Добавлено: Пн Дек 24 2:36:44    Заголовок сообщения:

А как по мне, так молчание зрителей, не что иное, как свидетельство того, что всё отнюдь не безнадёжно. Быть может для многих тексты доступнее чем «шоумастгоуон ».

Цитата:
«Нам не дано предугадать…» и далее


Соврал классик. Написал бы так:

Цитата:
«Мне на дано предугадать…»


Я бы понял. А за всех, что говорить? Наверное, он опрос провёл и потом стих писал ?
_________________
Con el pez en el corazon
FAQir



Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 20
Откуда: Омская обл.

Добавлено: Пн Дек 24 7:11:19    Заголовок сообщения:

Тихий голос с галёрки "Кхе-кхе.."

Пъесу смотрю постоянно...Только вот после последних двух страниц стал вспоминаться Омар Хайям.

Мы только куклы, вертит нами рок, -
Не сомневайся в правде этих строк.
Нам даст покувыркаться и запрячет
В ларец небытия, лишь выйдет срок.


То, что судьба тебе решила дать,
Нельзя не увеличить, ни отнять.
Заботься не о том, чем не владеешь,
А от того, что есть, свободным стать.
Мирон



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 75
Откуда: Тбилисец

Добавлено: Пн Дек 24 7:32:02    Заголовок сообщения:

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Согласись, игемон, что верёвку может перерезать лишь тот, кто её подвесил.
Маленькая корректировка : у автора в тексте
Цитата:
Пилат вздрогнул и ответил сквозь зубы
- Я могу перерезать этот волосок
- И в этом ты ошибаешься, - светло улыбаясь и заслонясь рукой от солнца возразил арестант, - согласись, что перерезать волосок уж наверно может лишь тот, кто подвесил?

_________________
с наилучшими пожеланиями
Астанов (Непоганини)



Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 790
Откуда: минск

Добавлено: Пн Дек 24 15:27:25    Заголовок сообщения:

Мирон.
У автора в тексте верёвка.
На рынке в Барде встретились два дервиша. Поскольку эти люди узнают друг друга по взгляду, то как только глаза их встретились, дервиши приветственно улыбнулись друг другу. Отразившись в полированном зеркале, каждый из них увидел себя. Один из них поднял обе руки к небу. Так он хотел сказать самому себе, что есть одна истина, покрывающая собой всё. Второй его прекрасно понял, ибо никого, кроме самого себя, он в этом мире не замечал. И соглашаясь с самим собой, что истина как небо покрывает собой всё сущее, в ответ вытащил верёвку. Так он хотел сказать, что истина одна, и она подобна небу, но многие для её постижения используют неэффективные способы и пытаются при помощи верёвки забраться на небо. Ещё раз улыбнувшись собственным мыслям дервиши разошлись.

Купец, наблюдавший за дервишами со стороны, увидел следующее:
«Вот этот, что машет руками, наверняка, сумасшедший! Как бы он не разгромил мою лавку! Хвала Аллаху! Этого не случиться! Второй угрожает, что свяжет его верёвкой если он не успокоится».

Так родилась поговорка «Вопрос о небе, а ответ о верёвке».
Мирон я настаиваю у автора в тексте ВЕРЁВКА.

FAQir Ещё бы Вам не вспомнился Хаям! Вы ж из Омархаямской области!

Цитата:
Тихий голос с галёрки "Кхе-кхе.."


Доктор Мом писал(а):
Песня болезни будет не долгой




Ибн Рыбулови. писал(а):
Пользующийся книгой – предсказуем.

_________________
Con el pez en el corazon
Мирон



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 75
Откуда: Тбилисец

Добавлено: Пн Дек 24 15:48:41    Заголовок сообщения:

Цитата:
Мирон Smile я настаиваю Smile у автора в тексте ВЕРЁВКА. Smile
Согласен, если этот автор - Астанов .. У Астанова -дервиши, купец и веревка .. И она же подвешена. Все логично (вот только хде игемон??)
У Булгакова Йешуа, Пилат и волосок, на котором висит жизнь..
PS. Как раз недавно слушал песенку своей любимой группы.. Как раз так и называется: Jedem das Seine .
_________________
с наилучшими пожеланиями
Астанов (Непоганини)



Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 790
Откуда: минск

Добавлено: Пн Дек 24 18:18:35    Заголовок сообщения:

Мирон писал(а):
Все логично (вот только хде игемон??)


Цитата:
В арабских сказках под «ослом» понимают логический ум, постоянно требующий обоснований и доказательств.


Мирон, загляните в зеркало. Игемон традиционно отражается в зеркале.

Цитата:
Мудрость заключена в простом правиле: кнопке «поиск», предпочти кнопку «слить все слои».
Пентюх Целерон (римский патриций ).


Пуля – дура. Книга – гиря. Она нагружает ослика и ослику кажется, что пуля летит куда ей хочется. Если ослик скинет гирю, то пули будут летать по траектории, выбранной стрелком.


На рынке в Барде один купец говорит другому:
«Мне всё равно какие товары ты привезёшь из Поднебесной. Для меня важно как скоро твои ослы доставят товар в Барду».

Ослик перестанет искать игемона и станет львом как только сольёт слои и не будет отличать Астанова от Булгакова и Булгакова от Астанова.


Цитата:
В зеркалах отражающих истину не отражаются имена.

_________________
Con el pez en el corazon
Мирон



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 75
Откуда: Тбилисец

Добавлено: Пн Дек 24 18:43:49    Заголовок сообщения:

Цитата:
как только сольёт слои и не будет отличать Астанова от Булгакова и Булгакова от Астанова.
Я стока не выкурю Да и не выпью тоже
_________________
с наилучшими пожеланиями
Астанов (Непоганини)



Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 790
Откуда: минск

Добавлено: Пн Дек 24 19:38:57    Заголовок сообщения:

Мирон писал(а):
Я стока не выкурю Да и не выпью тоже


Ибн Рыбулови писал(а):
Чрезмерность вредна. Обилие делает сердце жестоким.

_________________
Con el pez en el corazon
Астанов (Непоганини)



Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 790
Откуда: минск

Добавлено: Пн Дек 24 20:17:03    Заголовок сообщения:

Притчи бывают разные.

Архитектура – застывшая музыка. Римляне строили дорогу. В тупике ставили арку. И уходили домой. Через несколько лет можно было уже без войны договариваться с местными. Музыка римских традиций заключена в арке. За несколько лет местные наслушавшись «арочной музыки» становились своими парнями, носителями римской идеи-традиции – разность можно использовать не только для войны, но и для совместных действий с совместной выгодой для обретения общности.

Информацию отражающую сущность приманки можно записать разными способами. Это может быть и чертёж деталей приманки. Но сущность приманки в чертеже способен узреть только рыболов (свидетельствующий).

Вот идеальная приманка записанная словом.
Приманка должна:
1. Обладать сущностью.
2. Петь как арка.
3. Ловить рыбу.
4. Не обременять кошелёк рыбака.
5. Радовать глаз.

Троянские арки стоят там, где у хозяина нет плова для того, чтобы встретить гостя.

Приманка обладающая сущностью одарит рыболова, а значит будет петь как арка. Поющая приманка с элементами подарка, вне сомнения, доберётся до рыбы и будет её ловить. Ловящая приманка не обременяет кошелёк. Ловящая и не обременяющая кошелёк – приятна глазу.
_________________
Con el pez en el corazon
FAQir



Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 20
Откуда: Омская обл.

Добавлено: Вт Дек 25 10:59:13    Заголовок сообщения:

Уважаемый Игорь Астанов !
У меня к Вам два вопроса:
1. Делаю штамп для изготовления лепестков, ударную часть (на рисунке - 1) токарь выточил, а вот со второй частью (не знаю как правильно назвать, на рисунке - 2) возникли проблемы. Оно понятно, что при наличии фрезерного станка это делается легко.
Нет ли какого-либо другого способа ?
Пробовал на деревянном бруске, сделав в нём штампом "вмятину" - плохо... Предполагаю такой вариант - слегка насверлить отверстий, а оставшийся металл травить кислотой (какой именно, пока не знаю, есть азотная, соляная, серная, пробы покажут ) .

2. При изготовлении приманки не нашлось "двойника" с необходимым диаметром ушка (нужен большой), пришлось ухо нагреть и отпустить.
После правки нужно ли его закаливать ? А то как-то мягко получается - куда крюк повернёшь, в том положении и остается. Если нужно, то видимо, весь двойник ? И в чём закаливать ? Насколько помню, вода даёт одни свойства, машинное масло - другие

P.S. Извиняюсь за "разлапистость" сообщения. Пока с кодами разобрался[img]ххх[/img], не смог первоначально загруженную картинку удалить.



     Stamp.JPG
Description:
File size:  5.21
Viewed:  




Астанов (Непоганини)



Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 790
Откуда: минск

Добавлено: Вт Дек 25 14:58:06    Заголовок сообщения:

FAQir писал(а):
Нет ли какого-либо другого способа?


Цитата:
Заботься не о том, чем не владеешь,
А от того, что есть, свободным стать.




Не очень-то Вы Хаяма уважаете. Часть на рис. под цифрой 1 называют пуансоном. Ту, что на рис. под цифрой 2 матрицей. Поскольку штампы построены таким образом что матрица, это всегда зеркало для пуансона и наоборот, то мне не понятно, почему токарь изготовивший пуансон, не может изготовить матрицу? Возможно, ответ был бы иным, если бы Ваш рисунок предоставлял возможность иметь об*ёмную картинку (т.е. - есть обстоятельства не выраженные в рисунке). Тогда остаётся уточнить условия задачи. Но сложности нет. Надо чётко представить с чем имеем дело. Рисовать в об*ёме сложнее (надо знать правила выполнения плоских рисунков для изображения об*ёмных предметов – чертёж). Но есть ещё и фото. Выбирайте, что Вам проще. Мне нужно (чтобы ответить на Ваш вопрос) взглянуть на пуансон вот с этой «колокольни».


С двойником почти так же. Условия в которых он будет работать? Схема крепления к приманке и его перемещения относительно приманки в процессе лова (вываживания рыбы).

PS Из пратики. Точность, с которой задан вопрос, соответствует степени подготовленности для получения ответа. Иными словами ответ всегда в самом вопросе или

Цитата:
Для того, чтобы получить ответы - изучай задачу.

_________________
Con el pez en el corazon
Страница 44 из 74
Hosted by uCoz