1061.
Комсомольская правда
(01.11.2005 03:52)
Г-н Астанов(Непоганини) Каков процент рыболовов, которые делают свои приманки сами? Почему они это делают? Варианты. Из бедности, из наличия опыта, или что-то еще иное? Сколько они готовы платить за самодельные приманки? Используете ли Вы знание маркетинга в своей деятельности. Если да, то как? Есть ли специалист по продвижению продукта? Каковы составляющие продукта? Есть ли девиз у лаборатории? Есть ли специалист по PR? Есть ли статистика маркетинговых исследований, например по удовлетворенности клиентов Вашим продуктом?
Ответ: Этот список вопросов был задан в «Гранатовой кухне», но я решил не удалять их, а просто перенести в «Гостиную». Что касается «Гранатовой кухни», то там вопросы задаёт сам приглашённый, и задаёт их самому себе. Отчего не побеседовать с хорошим человеком? Почему на других сайтах такая практика считается нормальной но утаивается? Мы не прячем. Хотите сами с собой пожалуйста… Кстати сказать в «Грантовой кухне» новый приглашённый - Алексей Вьюнов. Чем порадует нас мастер микроприманок на сей раз?
Что до вопросов заданных господином с красивым ником «Комсомольская правда» то признаюсь поставлен в тупик, отвечу как смогу.
1 "Каков процент рыболовов, которые делают свои приманки сами?"
Так или иначе, но улучшения в приманках проводят все спиннингисты. Другое дело насколько масштабны те изменения, которые они вносят в работу приманки. Тут, не трудно понять, что всё зависит от потребностей и возможностей рыболова.
2 "Почему они это делают? Варианты. Из бедности, из наличия опыта, или что-то еще иное?"
Думаю что причин несколько. Бедность исключаем т.к. порой приходится переделывать то за что уже заплачено а это всегда дороже. Так что скорее это удовольствие для состоятельных людей. Наличие опыта подразумевает степень вмешательства рыболова в работу приманки. Чем больше опыта тем существеннее вносимые изменения вплоть до полного самостоятельного изготовления. Что-то еще иное? Да, может быть. На то что сам сделал поймать всегда приятнее.
3 "Сколько они готовы платить за самодельные приманки?"
Как правило всё что изготовлено руками(имеется ввиду должный уровень) и в небольших количествах стоит дороже чем ширпотребовские приманки. А сколько готовы платить - это зависит от многих факторов. Всё меняется от случая к случаю. Люди не одинаковы. И как покупатели в том числе.
Далее следует череда вопросов коммерческого свойства
«Используете ли Вы знание маркетинга в своей деятельности. Если да, то как? Есть ли специалист по продвижению продукта? Каковы составляющие продукта? Есть ли девиз у лаборатории? Есть ли специалист по PR? Есть ли статистика маркетинговых исследований, например по удовлетворенности клиентов Вашим продуктом?» Мне сложно ответить на эти вопросы т.к. лаборатория не коммерческая организация и если ведутся продажи, то их первостепенная цель не извлечение материальной выгоды, а скорее получение интересующей нас информации. Девизом наверное можно считать название сайта "Настоящие искусственные приманки". Думаю что более полно ответить на вопросы мне будет сложно.
Астанов И.
|